5 игр, которые…

Эстафета от Bitcreator’а, 5 игр которые меня убили. Возможно, не убили, но точно съели определенное количество времени :-)

Скажу сразу, список не будет представлять из себя что-то особо оригинальное. Но, возможно, напомнит кому-нибудь о старых, добрых временах, когда звук в компьютере был исключительно от PC Speaker’a, а такая вещь как «SoundBlaster» вызывала благородное замирание сердца ;-)

В случайном порядке…

1. Golden Axe, самый первый.

Полез искать к ней скриншоты, и оказалась что игра эта — Легендарная. Спорить не буду, времени я на неё в детстве потратил не мало.

2. Civilization 1

Именно первая захватила меня, и не отпускала довольно долго. Наверное, я в неё тогда переиграл. Проходилась с нуля до космической эры с утра до ужина (это было лет 12 назад, могу путаться ;) ). Пробовал играть в более новые версии — так и не приелось ничего.

3.  Mig 29 Fulcrum

До неё были другие леталки, ещё конца 80х \ начала 90х. К сожалению, их названия я уже и не вспомню. Но вот эта было очень приятной :-)

4. Operation Flashpoint


Одна из любимейших игр. Потрясающие компании, сценарии, озвучка, редактор карт. Мне в ней нравилось всё, и даже угловатая графика :-) Эта игра открыла мне глаза, показав чем же на самом деле является стратегия в реальном времени ;-)

5.  Counter Strike

Пускай для кого-то CS — моветон, но черт возьми, эта играла украла у меня слишком много времени чтобы о ней ничего не написать :-) Когда-то давно играл в неё на полу-профессиональном уровне, весело было.

Вот и весь список из 5 игр :-) Был бы он длиннее, добавил бы HL, первую и вторую. Конечно же Blood (ох-хо!), Duke Nukem, Doom, Quake (особенно 2-ю). Третью и пятую Need For Speed. Именно эти, остальные оказались попсой :-) Так же Colin McRae Rally, которую я понял только после покупки руля.

Март 22, 2008. Метки: , , , , , , , , , , , , . игры, эстафеты.

7 комментариев

  1. jeka911 replied:

    В Миг этот тоже играл. Хороша была вещь. По каньйонам или возле городов — мои любимые лэвелы были.

    Colin McRae Rally — я тогда первый раз почувствовал джойстик дергающийся на сони. Круто было.

  2. grigory replied:

    Что не упомянул — StarCraft. Просто, такую классику даже и не стоит называть :-)

    Ещё запомнилась мне Medal of Honor. Помню, поразил процесс отслеживания снайперов в руинах затуманенного города.

    Да и ещё СТОООЛЬКО игр было…

  3. BITCreator replied:

    Да, Golden Axe — прикольная игра. Парами проходили часто.
    Colin McRae Rally тоже вещь! Еще мне понравилась игра — eXtreme Rally.
    Blood — это классика! Очень юморная игра! :)

  4. skoch replied:

    реально крутая игрушка Operation Flashpoint
    класика но тож круто Counter Strike

  5. Пятёрочко… « LG.BALUKATION’s WebBlog replied:

    […] подумал что это может быть забавно. А вот на днях оно и до Гриши добралось, так что я тож решил вписаццо =) Этот пост — эстафета, […]

  6. LG.BALUKATION replied:

    В цивилазию тож кучу времени всерал =)))

    В золотую секиру играл только третью на сеге, но бывало посиживали с кем-нить напару. Хотя так не разу и не прошли целиком.

    Миг 29 любил на Сеге, но там ваще редкостью симуляторы были и этот был лучшим. Комповскую версию видел только раз в клубе. Зато во фланкер и ил2 полетать удалось на компе и даж с простеньким джойстиком =)

    Про операцию флейпоинт я только слышал…

    Контра сейчас наше основное расслабление на работе, между портированием мобильных игр =)

  7. ADe replied:

    Тоже в цивилизацию люблю, особенно 3.
    А контра думаю у всех стоит

Добавить комментарий

Trackback URI

