Конец семестра

Почти закончилась учёба, третий семестр — весенний(сжатый вдвое, с 9го мая по 27е июня). Отменили экзамен по COMP139(Data Structures, Java), и остался только экзамен по французскому. Кстати, по COMP139 мне выставили 95%, то есть А+, то есть максимально возможную оценку, чему рад :)

оффтопик: 26-го числа ко мне прилетает из Торонто Катя, и нужно будет её встречать в аэропорту Ванкувера в 11 утра. В этот же день с 8-30 до 11-30 у меня должен был быть экзамен по comp139. Поговорил с профом про это всё, он пообещал что-нибудь придумать. И вот сегодня, последняя лекция, он объявляет: «у вас, господа студенты, есть две опции, по желанию: либо писать экзамен как обычно, либо забыть про экзамен и посчитать финальную оценку на основе ваших текущих по такой-то формуле». Я посчитал всё, у меня выходила максимальная оценка и без экзаменов — но он мне перед классом сказал что чувствует что я могу согласиться на его «mystery deal». Да и большинство согласились, и меня за это после благодарили(скорее Катю), ну а желающие всё ещё могут прийти и написать экзамен.

Сижу, рассматриваю название предметов и их prerequisites(требования) на следующий год, выбираю что-бы мне такое взять. Вот такой примерно список вырисовывается:

  • Calculus 2
  • Descrete Math
  • Introduction to Literature
  • Architecture & Programming
  • Introduction to Computer Science
  • Advance Programming
  • Fundamentals of Physics 1
  • Probability & Statistics 1
  • Systems Analysis & Design
  • Modern Algebra
  • Combinatoric Structures
  • Data Structures & Alghorithms
  • Procedures in Maple
  • Multivariate Calculus

Из всего этого мне нужно выбрать примерно по 5 предметов на семестр, и летом можно ещё штуки четыре взять (летний и весенний семестры). Проблема в том, что не всё это я взять сейчас могу(не хватает двух необходимых(один завалил) курсов), хотя и смогу ко второму семестру. Ну и конечно же не всё что мне нужно в нужное время идёт. В общем, 29-го я смогу зарегистрироваться наконец-то, а перед этим нужно будет побеседовать с «гайденс консулами» в универе, подскажут что и когда брать.

Июнь 22, 2007. программирование, учеба.

5 комментариев

  1. jeka911 replied:

    Молодца!

    Кате привет и респект! :)

    Мой выбор был бы таким:
    Descrete Math
    Introduction to Literature
    Advance Programming
    Combinatoric Structures
    Data Structures & Alghorithms

    А выбираешь, это типа — остальное вообще не будешь, или можно потом?

    Multivariable calculus — если я правильно понял что это, такой жуткий отстой, ненавижу. Хотя все, наверно, от препода зависит

  2. Nikita replied:

    Без этого «ужасного отстоя» никуда не уедешь.

  3. Eugenia M replied:

    Привет! Честно говоря не успела весь твой блог еще прочитать, только начало. так поняла живешь ты пока и учишься в Виктории. В сентябре я приеду в Пирсон колледж (Lester B Pearson College of the Pacific) учиться. Было бы здорово попереписываться :)

  4. grigory replied:

    Привет. Да, конечно, можно попереписываться, можно будет пересечься как-нибудь. Ты будешь в Виктории самой бывать? Я живу практически в центре. Посмотрел на карте, колледж несколько в отдалении от неё.

    В общем, аська: 316666, мсн: codem_rus@hotmail.com

  5. grigory replied:

    jeka911, респекты передал :)

    Остальное буду — но потом. У меня есть набор предметов которые взять я обязан. И пару свободных (на выбор) курсов остаётся.

    Помучался с рассписанием, выбрал в итоге вот это:
    Calculus 2
    Introduction to Literature
    Probability & Statistics 1
    Fundamentals of Physics 1
    Business Communications

    Не слишком мне этот список нравится, но многое что мне нужно — будет только зимой или даже летом, но не осенью. В принципе, каждый из этих курсов мне тоже нужен :)

Добавить комментарий

Trackback URI

