Feist — The Remainder

У прелестной Feist относительно недавно вышел новый альбом — The Remainder! С чем, собственно, всех и поздравляю.
Наша Лесли немного изменилась. В сравнении с Let it Die, на новом альбоме все чаще слышны гитарные аккорды в стиле шумных Broken Social Scene и, изредка, ласковых Kings of Convenience. Вот вам примеры похожести на первое, и почти–что второе. На оценку.
Но, конечно, это все та же прелестная девушка из Канады, как и раньше обволакивающая своим голосом наши порой одинокие уши!
Ох, да, чуть не забыл — сам альбом тут!

Май 17, 2007. музыка, feist.

15 комментариев

  1. jeka911 replied:

    Прикольнинько.. Правда не весь альбом скачал, закачка оборвалась, зарипейрил архив — вышло 4 темы.

    Понравилось, спасибо. Надо докачать

  2. grigory replied:

    Очень рад что понравилось :) Файст классная, и я очень жалею что пару дней назад прохлопал её концерт у нас в городе…

    Думаешь есть смысл продолжить писать подобные посты? У меня музыки много интересной, выкладывать не лень :)

  3. Feist - Let it Die « Записки с Тихого Океана replied:

    […] — Let it Die 19 05 2007 В продолжение предыдущего поста про Feist и её новый […]

  4. grigory replied:

    Вот, кстати, её первый альбом — Let it Die :)
    Приятного прослушивания!

  5. jeka911 replied:

    Продолжай :) Я как раз обзавелся более-менее халявным, но медленным интернетом.
    Единственное — если бы какую-нить альтернативу рапидшару, а то запарил этот лимит, который уже достигнут.

    А у Вас с концертами там в порядке, да? В мой город даже Океан Эльзы не заезжает. Билеты дорогие?

  6. jeka911 replied:

    А что за still love eltsin?

  7. grigory replied:

    С концертами тут туговато — в Виктории. Хотя недавно приезжал Snoop Dogg (или как там он пишется), мой любимый Krafty Kuts, Cessaria Evora на днях. В общем, сюда приезжают, но всё в основном происходит в Ванкувере.
    Правда, самое интересное проходит в клубах куда доступ — от 19 и старше, алкоголь там видать продают, так что я пока много пропускаю. Но 19 мне исполнится 2-го июля, так что эта проблема отпадёт :)

    Билеты на Файст стоили 35 баксов, на Air в Ванкувере недавно совсем — 40. На разную там электронику и диджиев сильно дешевле, от 10 и выше.
    А ещё тут рейвы очень популярны. Я летом работал с мужичком, одним из основателей Калифорнийской рейв сцены ещё в 70х. В годах такой весь, странный до безобразия. Так вот, он заявлял что рейвы тут процветают, именно на острове нашем. Жаль что это не моё совсем :)

  8. jeka911 replied:

    Я думал дороже, прикольно тебе там. Летом будешь вообще адски оттягиваться :)

  9. grigory replied:

    Someone Still Loves You Boris Yeltsin — очень приятная indie группа, на мой взгяд играют классную и интересную музыку. Название странноватое и необычное, но черт их знает, американцы…
    Завтра наверное про них пост напишу. А вот пока два довольно разных трека на затравку: Anne Elephant и What’ll we do.

    sendspace.com — нормально? Мне в принципе всё равно куда закачивать файлы. Могу и у себя выкладывать (благо реальный айпи позволяет), но 99% аптайм не гарантирую :) Да и скорость 50 кб\сек макс.

  10. grigory replied:

    Я лета всё жду не дождусь, намечается много замечательного :)

  11. jeka911 replied:

    Sendspace получе будет. С рапидшара вся моя локалка что-то качает и редко когда попадаю в удачный момент.

    Если расшаришь у себя диск с музычкой, тоже прикольно будет…

  12. grigory replied:

    Перенастраиваю серверный комп сейчас свой с музыкой, под линухом уже запущу вебсайтег на нём (до этого времени очень успешно работал и процветал HFS), к нему дам логин :)

  13. jeka911 replied:

    Оки-доки, бум ждать..

  14. Гузев Вадим replied:

    Что-то ссылка не работает :(

  15. grigory replied:

    Вот эта? Странно, у меня работает. Может с рапидой проблемы?

    Могу куда-нибудь ещё выложить.

Добавить комментарий

Trackback URI

