Удобство редактирования кода

Пользоваться Notepad++ в десятки раз приятней и удобнее нежели разными там NetBeans и Zend.

Может мне просто с ними как-то не везло, но после NetBeans вообще остаётся осадок примерно такой же, как после бета-тестинга программы для друга — в голове автоматически складывается список недочётов и багов. А про встроенный «дебаггер» я вообще промолчу, хотя мне кажется что это я просто куда-то там не туда активно кликал. Но странно, почему у такой казалось бы понятной вещи как дебаггер такое дурацкое и не логичное поведение.

При всей клёвости Zend он тоже порой выводит из себя, особенно тормознутостью и вообще кривость работы встроенного фтп клиента(зачем вставляли, если всё равно через ж…). Хотя Zend в принципе хорош, он буквально революционизировал мой процесс написания простенького php кода своим дебагером :) Да и вообще в нем вкусностей побольше мелких и приятных.

С другой стороны, НетБинс — вещь бесплатная, как в прочем и Notepad++, превосходящий на мой взгляд его по удобству обращения с кодом, в то время как Zend — платный, правда на каждом углу лежит поломанный и украденный, но это уже не по теме.

Апрель 10, 2007. программирование, java, софт, php.

One Comment

  1. Oleg replied:

    Я тоже очень любил Notepad++ когда Windows использовал.Хотя одна вещь в нём мен всегда удевляла — почему перкодировщик надо ставить отдельным плагином, когда во многих программах оно уже так или иначе есть. Но это и минусом-то назвать нельзя, просто придирка — в остальном отличная программа!

Добавить комментарий

Trackback URI

