Бытовая тайна

Автобусы, люди и лица. Захожу и вижу того-же водителя, что вёз меня в институт на прошлой неделе, да и пару дней назад вёз меня он же домой. Улыбаюсь ему, провожу проездным сквозь какой-то считыватель информации (который при этом издаёт радостный писк), поднимаюсь на второй этаж автобуса. Я почему-то заметил что если раньше мне приходилось сильно нагибаться каждый раз, когда я туда поднимался — то сейчас этого делать совершенно не обязательно. Либо автобусы резко стали немного выше, либо я ниже, либо просто настолько привык к этому движению что даже и не замечаю. Сложно ответить наверняка, да и не хочется — хоть какая-то бытовая тайна у меня есть.

Дочитал наконец-то «Лучшая страна в мире» Эрленда Лу. Смешанные впечатление, отчасти оттого что чтение я сильно растянул за недостатком времени, так что читал в основном сидя или стоя в самых разных автобусах. Если честно, впечатления настолько смешанные что даже ничего и писать про книгу не хочется. Ну разве кроме того, что она мне понравилась :)

Зато теперь приступил к прочтению его же «Во власти женщины»! Давно уже смотрел на заголовок этот, а теперь удалось перелистнуть первую страницу и приступить к чтению.

Март 29, 2007. книги, личное, эрленд лу.

4 комментария

  1. bumbaka replied:

    а мне вот старана понравилась намного больше. во власти женщины скочновато как-то и несколько депрессивно, а не наивистично. вот так. ;)
    у вас автобусы двухэтажные? крута =)

  2. grigory replied:

    Мне Страна показалось какой-то уж затянутой, хотя под конец читалось довольно легко. Вначе я так и наровил глазами пролистывать его эти «оффтопики» :)

  3. bumbaka replied:

    у него половина книги оффтопики =)от того его наивисзм только сильнее =)

  4. grigory replied:

    О да. Я в последние несколько дней пересмотрел своё отношение к его творчеству. Думаю, докончу «Во власти…» и перечитаю всё остальное, тем более я получил несравненное удовольствие от «Наивно. Супер» :)

Добавить комментарий

Trackback URI

